В дизельном дизельном двигатели свечи накаливания предназначены для подогрева камеры сгорания,таким образом они облегчают воспламенение топливной смеси в двигателе. Срок службы свечей накаливания составляет до 100 тыс. км пробега, но их ресурс зависит от качества свечей и условий эксплуатации, поэтому он может быть и меньше.
Специалисты рекомендуют проводить демонтаж свечей накаливания после прогрева двигателя. Этом позволят легче выкрутить старые свечи. Менять свечи накаливания дизельного Форд Гэлакси будем в следующей последовательности.
|
 |
Снимаем кожух с двигателя. Свечи накала находятся в верхней части двигателя далеке от форсунок дизеля. Следует отсоединить минусовую клемму аккумулятора, чтоб избежать короткого замыкания в процессе работы.
|
 |
Снимаем соединительную шину, которая подключена к свечам накаливания, потянув за разъем каждой свечи.
|
 |
Отодвигаем шину в сторону.
|
 |
Теперь нужно почистить свечной колодец от мусора и грязи. Я делал это с помощью кисточки. Дополнительно я продул от их пыли.
|
 |
Теперь с помощью трубчатого ключа вывернем старую свечу накаливания.
|
 |
При этом нужно быть предельно аккуратным, чтобы не сломать старую свечу и не повредить резьбу. Это может привести к дорогостоящему ремонту.
|
 |
Мои старые свечи. Производитель bosch.
|
 |
Обратите внимание, что при замене желательно менять сразу все свечи на новые независимо от их визуального состояния.
|
 |
Новые свечи я приобрел BERU GN046. Перед вкручиванием новых свечей нанесем на резьбу специальную смазку. Затягивать свечи необходимо с помощью динамометрического ключа, и момент затяжки должен составлять 15 Нм. Если перетянуть, то существует риск поломки свечи при следующем демонтаже. Подключаем обратно соединительную шину к свечам.
|
 |
Проделаем те же операции для остальных свечей накала. На этом процедуразамена свечей накала завершена. Возвращаем на место минусовую клемму аккумулятора и кожух двигателя.
|