В один из зимних морозных дней, когда догреватель особенно полезен, повалил из эберспехера сильный дым. Диагностика с помощью программы VAG-COM дала следующую ошибку:
01409 - Повторное затухание пламени.
Поиск в сети Интернет причин такой ошибки и сильного дымы выдает неисправность свечи догревателя и сеточки. Ремонт будет заключаться в замене сетки и свечи догревателя. Такой ремонт можно выполнить не снимая эберспехера с машины и не отключая шланги системы охлаждения. Необходимо лишь открутить крепление и опустив его ниже. Однако уверенонности в неисправности у меня не было, поэтому я решил снять догреватель с машины полностью.
Догреватель находиться под машиной в районе левого заднего колеса.
Откручиваем крепление глушителя и хомуты с глушителя и трубки подачи воздуха. Снимаем глушитель и трубку.
Откручиваем крепление догревателя, как показано на следующих фотографиях.



Открутив все крепящие болты можно немного опустить догреватель.
Теперь нужно снять разъем и отсоеденить шланг подачи топлива. Отсоеденив шланг зажимаем его, чтобы не вытекало топливо.
Щланги с охлаждающей жидкостью я пережеал с помощью вот такого приспособления из двух длинных болтов и двух аллюминивех пластин.
Для соединения шлангов системы охлаждения я использовал трубку. По диаметру подошел кусочек вала от картриджа лазерного принтера HР.
В результате получилось вот такое соединение:
Можно разжать шланги, закрепить их и спрятать в нише догревателя. Догреватель у нас в руках, поэтому можно перейти ко второй части - непосредственно ремонту догревателя Eberspaher D5WZ. Продолжение здесь: разборка догревателя.
|