Свой минивен я приобрел в ноябре 2010 года. Это Форд Гэлакси 2002 г. выпуска с дизельным двигателем 1.9 TDi AUY, 6МКПП, в комплектации GHIA. Купил я его по объявлению в газете. До того как я его приобрел он уже три года ездил по Беларуси. До Гэлакси у меня был уже минивен SEAT Alhambra 1996 года.
Предыдущий автомобиль меня устраивал на все 100 (отслужил мне 3 года) поэтому и искал я опять минивен из троицы VW\SEAT\FORD но немного посвежее. Выбор пал на Гэлакси. Обошлась покупка мне в $8000. > Мои первые впечатления от автомобиля - комфорт, удобство и практичность. Высокая посадка, огромная площадь остекления, удобные сиденья. Большая площадь остекления хорошо сказывается на обзорности, в поворотах мешают лишь массивные передние стойки. Салон очень просторный. В интерьере много света, в нем очень уютно. На любой ряд садишься без проблем. На водительском месте, во втором и в третьем ряду не
чувствуешь себя дискомфортно. Процедура посадки высадки для водителя очень комфортна. Эргономика проработана отлично.
В моем гэлакси установлены семь полноразмерных кресел. Даже когда они установлены остается место для багажа. Сидения снимаются и ставятся очень быстро и просто. Если вынуть все 5 сидений, то получается просто огромный багажный отсек. В салоне легко можно провозить
длинномеры.
Ford Galaxy оборудован всем необходимым для безопасной поездки. Установлены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки.
Расход топлива по городу 7,5 по трассе 6 л. Подвеска характеризуется плавностью хода, четкостью и точностью реакций.
Недостатки у машины есть, но не самые существенные. Так во влажную погоду потеют боковые стекла (т.к. они плохо обдуваются).
Машиной очень доволен! всем рекомендую, как для работы так и для семьи. Galaxy не только удобен и прост в управлении, но и позволяет получить немало удовольствия от езды!
Далее я буду добавлять отзывы о своем Гэлакси в виде дневника.
 
Февраль 2012 г. Не пользовался машиной 3 недели, т.к. стояли морозы и не было в ней необходимости. Машина находилась это время в гараже. После такого простоя она не смогла завестись
самостоятельно - разрядился аккумулятор. Зарядив его минут 30 удалось завести машины и я перегнал ее к дому, но там не смог закрыть ее с кнопки ключа. При этом на экране бортового компьютера была надпись Engine Workshop и моргал
значок ошибки (спираль). Машина не заводилась и даже не пыталась. Закрыв машину
ключом я оставил ее до утра, сняв клемму с аккумулятора. Утром я попытался завести ее снова,
стартер нехотя крутанул двигатель и машина завелась. Я решил, что проблема в низком заряде АКБ.
Отогнал машину в гараж и поставил аккумулятор хорошо зарядиться. Следующие несколько дней я ездил без проблем. Затем все повторилось. Машина не заводиться
стартер даже не начинает крутиться . На экране надпись Engine Workshop и моргает ошибка.
Померил напряжение на аккумуляторе - маловато 11,9 В. Снова зарядил и машина поехала. На завтра опять стала. Решив что дело в аккумуляторе (одна банка видимо начала рассыпаться) я купил новый.
Машина поехала опять. Но через пару дней весь кошмар повторился. В ходе
различных экспериментов выяснилось, можно завестись если быстро набросить
клемму на аккумулятор и сразу завести. После нескольких таких попыток
завести зажигание перестало выключаться вообще. Т.е. даже вынимаешь ключ из
замка зажигания, а двигатель работает дальше. Пришлось выдергивать
предохранитель, чтобы заглушить двигатель (начал подряд и первый же
заглушил).
Вызвал автоэлектрика для диагностики. Он
дал мне следующее заключение: По его мнению у меня где-то закорочена клемма
30 (постоянный + от аккумулятора) с клеммой 15 ( + от замка зажигания). Это
может быть какое-нибудь реле или провода где-то слились. А не
заводиться из-за того что зажигание постоянно включено, и если при включении
клеммы в замке нет ключа, то иммобилайзер блокирует стартер и выдает на
экран Engine Workshop. Поэтому чтобы завести надо сначала ключ вставить, а
потом клемму АКБ навесить.
Причиной оказалась переломаная гофра водительской двери.
На фотографии видно в каком состоянии находились в ней провода:
Такая же ситуация была и с левой пассажирской дверью. Пришлось разбирать и ее и восстанавливать провода там. С переломаными проводами я боролся и на своем прошлом минивнене Seat Alhambra.
Май 2012 год
Как-то неожиданно резко потяжелело рулевое колесо. Причем когда это проявилось впервые я даже испугался. Ситуация была следующая: на перекрестке нужно было резко развернуться и вот газанув я начал выворачивать колесо а оно вращалось с очень большим усилием и от неожиданности я с трудом вписался в разворот. Замена насоса гидроусилителя решила проблему рулевого управления.
2012 год
В этом году больше ни каких серьезных проблем и ремонтов с машиной не было. Все работы с машиной за 2012 - 2016 годы можно отследить в соответствующих разделах сайта.
2017 год
Год начался с сильных морозов, которых не выдержала аллюминивая трубка кондиционера. Трубка была снята, чтобы попытаться ее заварить. В феврале 2017 года заменены средняя и задняя банка глушителя.