Песок и грязь изрядно попортили презентабельный вид противотуманок
на моей машине. Чтобы снова вернуть ПТФ красоту и улучшить качество света я
решил провести их полировку. Начинаем полировку с подготовительного этапа - снятия ПТФ с машины.
Аккуратно потянув на себя снимается пластмассовая накладка вокруг ПТФ.
Фара крепится к бамперу на 3 самореза. Откручиваем их.
Т.к. у машины стоит пластиковая защита двигателя и с низу к противотуманке не подобраться, то выкручиваем фару внутри бампера, чтобы было удобно снять разъем с проводами и вытащить фару из бампера.
В результате противотуманная фара Форд Гэлакси у нас в руках.
Дальше я разобрал фару, чтобы вытащить лампочку.
Переходим непосредственно к самому процессу полировки. Для этого зажимаем фару в тисках (обернув корпус газетами)
Для полировки я использовал дрель с насадкой и абразивные круги с зернистостью 240, 320, 400, 800. По одному кругу каждого типа на фару. Снимал слои
периодически смачивая стекло мокрой тряпкой для его охлаждения. Процесс многократно описан в интернете и требует только терпения.
Пройдя последовательно абразивными кругами получаем вот такой результат.
Для винишной полировки стекол я использовал войлочный круг и пасту ГОИ.
Стекло смачивал из балончика WD-40.
Чтобы подольше сохранить результат своих трудов я затянул противотуманные фары
тонировочной пленкой. Помимо защиты стекла от пескоструя с дороги мне понравился полученный
результат. Фара стала дымчатой
Вот как в результате стала выглядеть мой Форд Гэлакси с отполированными и тонированными противотуманными фарами.
Поделиться с друзьями:
|