Прогорела обивка водительского сиденья. К хорошему привыкаешь да и на улицу пришла зима, поэтому срочно занялся восстановлением подогрева.
Фотографии кликабельны. Для ремонта сиденья снимаем его с машины. Для этого откручиваем (головкой на 13) два болта крепления впереди и два болта сзади сиденья. Предварительно снимаем декоративный пластик и коврик, которые прикрывают эти болты.
Теперь приподнимаем переднюю часть сиденья, чтобы отключить разъемы подушки безопасности, если они есть (предварительно отключаем клемму аккумулятора) и разъем
подогрева. После этого извлекаем кресло из машины.
Вот так выглядит водительское место без кресла. Заодно можно прибраться под ним.
Теперь начинаем разбирать кресло, чтобы получить
возможность снять его обивку. Откручиваем саморез крепления боковой
пластиковой накладки. Снимаем крышечку на рукоятке сидения и откручиваем
саму рукоятку.
Тоже проделываем и со второй стороны сиденья.
Снимаем рукоятку регулировки наклона спинки, поддев её.
Сдвигаем накладку в сторону и снимаем ее с двух
пластмассовых пистонов крепления
Откручиваем с обеих сторон болты крепления спинки и
стопорные шайбы.
Провод подогрева проходит сквозь каркас обивки,
поэтому пришлось его вынимать из мест крепления. По краям находятся точки
крепления тросика, поддерживающего нижнюю часть обивки.
Спинку сиденья теперь можно отсоединить от основания.
Дальше я не стал снимать обивку, а только лишь откинул ее
края.
Вот теперь видно, что провод подогрева сбился, что и
привело к перегреву и стало причиной прогоревшей обивки.
с другой стороны провода электроподогрева также
свободно лежали.
Для крепления нитей подогрева использовал дублерин. Он
наклеивается с помощью утюга.
Вот так получилось после проклейки дублерином.
Со второй стороны проклеил аналогично.
Осталось только собрать все обратно и наслаждаться теплом.