новости
 

 

 

Яндекс.Метрика
 
 
 
 
Регистрация доменов

 

 

 

Установка круиз контроля на Ford Galaxy. Часть 2.


      Начало статьи читайте на предыдущей станице. Переходим в моторный отсек и продолжаем установку круиз-контроля (GRA) на FORD Galaxy.
      Теперь нужно завести провода от рукоятки круиз-контроля в разъем Блока управления двигателем (ECU). Если удастся снять ЭБУ то дальнейшие действия можно пропустить, но делая все по инструкции из комплекта я проделал следующие операции, которые в моем случае можно было не делать.
     Дело в том что у меня блок управления имел поврежденное крепление и поэтому отвалился самостоятельно как только я к нему прикоснулся.
Блок управления двигателем
      Но я проделал все, как того требовала инструкция. Отсоединяем все разъемы и снимаем их с держателей, Выкручиваем винты крепления расширительного бачка и вместе со шлангами отводим его назад.
Устанавливаем круиз
      Отворачиваем винт крепления детали 1 (синяя стрелка) и снимаем ее. Затем откручиваем 4 винта крепления задней части отсека аккумуляторной батареи.
устанавливаем круиз-контроль
      Выкручиваем болты крепления и снимаем поддон аккумулятора.
Снимаем поддон АКБ
      Теперь можно снять блок ЭБУ, хотя к этому времени он у меня уже снялся сам и операциям описанным выше я не нашел другого объяснения как облегчить снятия блока управления двигателем.
Снимаем ЭБУ
      Снимаем разъемы с электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Для этого выдвигаем фиксаторы разъемов в сторону. Откладываем в сторону ЭБУ.
      Возвращаемся в салон и находим в районе педалей резиновую пробку (показана стрелкой). Снимаем ее и протягиваем сквозь нее провода круиз-контроля.
Протягиваем провода круиз-контроля
     Жесткую проволоку выпрямляем и проталкиваем ее в отверстие. В ее помощью потом вытягиваем провода круиза в моторный отсек. Выходит она под капотом в районе стойки.
Вытягиваем провода круиза
    Возвращаемся в салон и снимаем блок предохранителей. Для этого откручиваем его крепление.
Откручиваем крепление блока предохранителей
      Снимем все разъемы (синяя стрелка) с блока предохранителей. Отщелкиваем вверх нижнее крепления блока-хомуты (красные стрелки). Теперь подымаем блок вверх и тянем на себя (желтая вставка), чтобы нижнее крепление вышло из направляющих, после этого блок предохранителей можно откинуть вперед-вниз.
Блок предохранителей
      Нажимаем на фиксаторы и снимаем с блока корпус с предохранителями:
снимаем предохранители
освободили предохранители
      Вынимаем предохранитель №2. Сжимаем красный фиксатор-защелку щипцами, чтобы вытащить провод со второго плавкого предохранителя (он будет использоваться как +12В для включения круиз-контроля)
разбираем фиксатор разъема
      Вынимаем черно-желтый провод с предохранителя №2. На его место устанавливаем черный провод из набора, а вынутый провод (черн-желт) подключаем к этому черному через разъем, который на черном проводе. Ставим на место предохранитель.
Подаем +12в  на круиз-контроль
      Таким образом мы, согласно инструкции, подали +12В на переключатель круиз контроля, для управления функциями круиза. Делал я так потому что имел готовый комплект проводки круиза с разъемами, в противном случае можно поискать +12В где-нибудь еще или прикрепить его туда-же без разъемов напрямую.
Проводка круиза

      Весь монтаж в салоне мы закончили, поэтому можем укладывать и крепить провода круиза и все собирать в салоне. Возвращаемся под капот.
      Переходим ко третьей части установки круиз-контроля на Форд Гэлакси, Фольцваген Шаран, Сеат Альхамбра. Продолжение установки GRA.

 

     
Copyright © 2011-2019 Владимир Кузнецов
All Rights Reserved