Продолжаем ремонт автономного догревателя. Процесс снятия его с машины описан в первой части. Разборка догревателя описана во второй части. Приступаем к его сборке.
Ставим
прокладку (самодельную) между теплообменником и вставкой камеры
сгорания. Прокладку предворительно немного смазал графиткой.
Размеры прокладки можно найти на форуме vwts.ru.
Номер комплекта оригинальных прокладок: 7D0 898 003
Устанавливаю вторую
прокладку. Ее потом тоже смазываю графиткой.
Теперь можно
установить часть с вентилятором.
Прикручиваем вентилятор.
Устанавливаем на свое место (в корпусе
теплообменника) датчики температуры. И фиксируем их с помощью
крепления.
Теперь я установил на место свечу.
Сетка, свеча и датчик пламени не менялись, т.к. я менял сетку
пару месяцев назад. Свеча накала у меня керамическая, она тоже в
рабочем состоянии. Номер новых деталей:
Стандартная свеча:
VW 7D 0963319
Beru GH001. 0100 226 340
Eberspacher 25 1864 01 10 00
Ford 1257205
Сеточка:
VW 7D 0898885
Eberspacher 25 2121 99 01 13
Керамическая свеча:
VW 7D0963319A
Eberspacher 25 2106 01 10 00
Ford 1417618
Устанавливаем на место
части корпуса. Все стыки я промазывал герметиком.
На место ставим и блок управления
догревателя.
Осталось прикрутить пластиковые крышки. Болты
смазывал графиткой.
Вентилятора и вторую
теплообменника. Крышки я тоже сажал на герметик.
Моторчик вентилятора я не трогал.
Его ремонт с заменой подшипника осуществлялся год назад.
Вращается он свободно.
Все, сам котел Eberspaher D5WZ собран. Осталось
установить его на машину.
|