новости
 

 

 

Яндекс.Метрика
 
 
 
     
 
Регистрация доменов

 

 

 


Обо мне и моем Форд Гэлакси


      Свой минивен я приобрел в ноябре 2010 года. Это Форд Гэлакси 2002 г. выпуска с дизельным двигателем 1.9 TDi AUY, 6МКПП, в комплектации GHIA. Купил я его по объявлению в газете. До того как я его приобрел он уже три года ездил по Беларуси. До Гэлакси у меня был уже минивен SEAT Alhambra 1996 года. Предыдущий автомобиль меня устраивал на все 100 (отслужил мне 3 года) поэтому и искал я опять минивен из троицы VW\SEAT\FORD но немного посвежее. Выбор пал на Гэлакси. Обошлась покупка мне в $8000. >
      Мои первые впечатления от автомобиля - комфорт, удобство и практичность. Высокая посадка, огромная площадь остекления, удобные сиденья. Большая площадь остекления хорошо сказывается на обзорности, в поворотах мешают лишь массивные передние стойки. Салон очень просторный. В интерьере много света, в нем очень уютно. На любой ряд садишься без проблем. На водительском месте, во втором и в третьем ряду не чувствуешь себя дискомфортно. Процедура посадки высадки для водителя очень комфортна. Эргономика проработана отлично.
Фото Форд Галакси      В моем гэлакси установлены семь полноразмерных кресел. Даже когда они установлены остается место для багажа. Сидения снимаются и ставятся очень быстро и просто. Если вынуть все 5 сидений, то получается просто огромный багажный отсек. В салоне легко можно провозить длинномеры.
     Ford Galaxy оборудован всем необходимым для безопасной поездки. Установлены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки.
     Расход топлива по городу 7,5 по трассе 6 л. Подвеска характеризуется плавностью хода, четкостью и точностью реакций.
    Недостатки у машины есть, но не самые существенные. Так во влажную погоду потеют боковые стекла (т.к. они плохо обдуваются).
     Машиной очень доволен! всем рекомендую, как для работы так и для семьи. Galaxy не только удобен и прост в управлении, но и позволяет получить немало удовольствия от езды! Далее я буду добавлять отзывы о своем Гэлакси в виде дневника.

      Февраль 2012 г.
      Не пользовался машиной 3 недели, т.к. стояли морозы и не было в ней необходимости. Машина находилась это время в гараже. После такого простоя она не смогла завестись самостоятельно - разрядился аккумулятор. Зарядив его минут 30 удалось завести машины и я перегнал ее к дому, но там не смог закрыть ее с кнопки ключа. При этом на экране бортового компьютера была надпись Engine Workshop и моргал значок ошибки (спираль). Машина не заводилась и даже не пыталась. Закрыв машину ключом я оставил ее до утра, сняв клемму с аккумулятора. Утром я попытался завести ее снова, стартер нехотя крутанул двигатель и машина завелась. Я решил, что проблема в низком заряде АКБ. Отогнал машину в гараж и поставил аккумулятор хорошо зарядиться. Следующие несколько дней я ездил без проблем. Затем все повторилось. Машина не заводиться стартер даже не начинает крутиться . На экране надпись Engine Workshop и моргает ошибка. Померил напряжение на аккумуляторе - маловато 11,9 В. Снова зарядил и машина поехала. На завтра опять стала. Решив что дело в аккумуляторе (одна банка видимо начала рассыпаться) я купил новый. Машина поехала опять. Но через пару дней весь кошмар повторился. В ходе различных экспериментов выяснилось, можно завестись если быстро набросить клемму на аккумулятор и сразу завести. После нескольких таких попыток завести зажигание перестало выключаться вообще. Т.е. даже вынимаешь ключ из замка зажигания, а двигатель работает дальше. Пришлось выдергивать предохранитель, чтобы заглушить двигатель (начал подряд и первый же заглушил).
       Вызвал автоэлектрика для диагностики. Он дал мне следующее заключение: По его мнению у меня где-то закорочена клемма 30 (постоянный + от аккумулятора) с клеммой 15 ( + от замка зажигания). Это может быть какое-нибудь реле или провода  где-то слились. А не заводиться из-за того что зажигание постоянно включено, и если при включении клеммы в замке нет ключа, то иммобилайзер блокирует стартер и выдает на экран Engine Workshop. Поэтому чтобы завести надо сначала ключ вставить, а потом клемму АКБ навесить.
      Причиной оказалась переломаная гофра водительской двери. На фотографии видно в каком состоянии находились в ней провода:
Переломаная гофра

      Такая же ситуация была и с левой пассажирской дверью. Пришлось разбирать и ее и восстанавливать провода там. С переломаными проводами я боролся и на своем прошлом минивнене Seat Alhambra.

      Май 2012 год
      Как-то неожиданно резко потяжелело рулевое колесо. Причем когда это проявилось впервые я даже испугался. Ситуация была следующая: на перекрестке нужно было резко развернуться и вот газанув я начал выворачивать колесо а оно вращалось с очень большим усилием и от неожиданности я с трудом вписался в разворот. Замена насоса гидроусилителя решила проблему рулевого управления.

     
      2012 год
      В этом году больше ни каких серьезных проблем и ремонтов с машиной не было. Все работы с машиной за 2012 - 2016 годы можно отследить в соответствующих разделах сайта.

     
      2017 год
      Год начался с сильных морозов, которых не выдержала аллюминивая трубка кондиционера. Трубка была снята, чтобы попытаться ее заварить. В феврале 2017 года заменены средняя и задняя банка глушителя.

Продолжение следует ...

 

 

 

 

     
Copyright © 2011 Владимир Кузнецов
All Rights Reserved